Эти свободные бабочки
Для меня пьеса точно ориентирован во времени, хотя событие может происходить в любую эпоху. Не знаю почему, но мне понятно что эта история случилась в середине 20 века когда ломались традиции, крушили отношения между поколениями, когда грянула сексуальная революция.
Не могло это произойти раньше, а сегодня это может быть где угодно и с кем угодно.
И та актуальность сейчас не важна.
У режиссера Юрия Ядровского злободневность размылась до глобального человеческого.
Главное в пьесе отношения молодого человека с мамой, конфликт поколения, а уж потом с девушками, половое взросление.
Конфликт сильно обострен, главный герой слепой и пытается уйти от материнской опеки и жить самостоятельно.
Вот самое интересное, сыграть слепого.
Весь спектакль я смотрел на артиста Дмитрия Плеханова и терялся, то мне казалось наигранным его слепота, то правдоподобной, то верил я, то не верил.
С чем борется герой? Со слепотой всех — с эгоизмом, матери, девицы, левых персонажей создающие окружающий мир в котором даже пастар сомневается в вере.
Героиня в восполнении Анны Бекчановой была простушкой напверное так и надо, за последнее время актриса наиграла таких персонажей до автоматизма, хотя сцена с матерью была искренней.
Любовь Сорокина Миссис Бейкер была убедительна, как диктует старая школа.
Кстати про штампы великолепный артист Хряков еще в Таксисте нашедший несколько интересных красок эксплуатирует их от спектакля к спектаклю.
Думаю что главная сложность приезжего режиссера в том что он не видит, как порой артисты работают по трафарету.
Тот же Чумаков показывает персонажа из спектакля Жанна.
А мы то местные зрители знающие репертуар видим и удивляемся.
Странное у меня отношение к спектаклю, как будто по сусекам поскребли.
И та актуальность сейчас не важна.
У режиссера Юрия Ядровского злободневность размылась до глобального человеческого.
Главное в пьесе отношения молодого человека с мамой, конфликт поколения, а уж потом с девушками, половое взросление.
Конфликт сильно обострен, главный герой слепой и пытается уйти от материнской опеки и жить самостоятельно.
Вот самое интересное, сыграть слепого.
Весь спектакль я смотрел на артиста Дмитрия Плеханова и терялся, то мне казалось наигранным его слепота, то правдоподобной, то верил я, то не верил.
С чем борется герой? Со слепотой всех — с эгоизмом, матери, девицы, левых персонажей создающие окружающий мир в котором даже пастар сомневается в вере.
Героиня в восполнении Анны Бекчановой была простушкой напверное так и надо, за последнее время актриса наиграла таких персонажей до автоматизма, хотя сцена с матерью была искренней.
Любовь Сорокина Миссис Бейкер была убедительна, как диктует старая школа.
Кстати про штампы великолепный артист Хряков еще в Таксисте нашедший несколько интересных красок эксплуатирует их от спектакля к спектаклю.
Думаю что главная сложность приезжего режиссера в том что он не видит, как порой артисты работают по трафарету.
Тот же Чумаков показывает персонажа из спектакля Жанна.
А мы то местные зрители знающие репертуар видим и удивляемся.
Странное у меня отношение к спектаклю, как будто по сусекам поскребли.
Вадим Климов
Добавить комментарий