Октябрь
Даже не хочется уже шутить про художников Октябрей. Хотя анекдот о том что их именем названа площадь в Барнауле мне нравится.
Денис Октябрь художник зрелый и вдумчивый, он еще в начале своей творческой деятельности заявил что не будет повторятся.
Сегодня он показывает выставку Монохром в галерее Турина гора и это новая тема в его творчестве.
Денис был ярким в серии работ джаз, был контрастным в портретах, был нежным в натюрмортах и всегда романтиком.
Вот и сегодня у него это романтическое настроение.
Он смотрит на город начала 20 века с пролетками паровозами.
Архитектурные памятники в его работах еще не обветшали.
Но мир все равно ушедший, художник оставляет его в нерезкости как будто запотело стекло зрительной трубы через которую автор смотрит в прошлое.
Грустное это прошлое, скорбные воспоминания об ушедшем времени.
И порой в безжизненном молчаньи,
Как из гроба, веет с высоты
Мне в лицо холодное дыханье
Безграничной, мертвой пустоты...
Или из того же автора
С ее бессмысленным мученьем,
С ее томительной игрой,
Невыносимым оскорбленьем
Вся жизнь мне кажется порой.
Мережковский.
Как то ожидаема от Дениса эта выставка, художник шел к теме, писал фактурные сараи и заборы, восхищаясь их стариной, искал в этом утонченность. В цвете досок в ржавых крышах он видел не ветхость, а старину с ее очарованием.
Монохром - есть в этом что то важное, убирая цвет художник убирает жизнь.
Это не простые картинки старого города, есть в этом переживание, легкое декадентство или популярное «тренд депрессивность».
Февраль из Пастернака.
Денис Октябрь художник зрелый и вдумчивый, он еще в начале своей творческой деятельности заявил что не будет повторятся.
Сегодня он показывает выставку Монохром в галерее Турина гора и это новая тема в его творчестве.
Денис был ярким в серии работ джаз, был контрастным в портретах, был нежным в натюрмортах и всегда романтиком.
Вот и сегодня у него это романтическое настроение.
Он смотрит на город начала 20 века с пролетками паровозами.
Архитектурные памятники в его работах еще не обветшали.
Но мир все равно ушедший, художник оставляет его в нерезкости как будто запотело стекло зрительной трубы через которую автор смотрит в прошлое.
И порой в безжизненном молчаньи,
Как из гроба, веет с высоты
Мне в лицо холодное дыханье
Безграничной, мертвой пустоты...
Или из того же автора
С ее бессмысленным мученьем,
С ее томительной игрой,
Невыносимым оскорбленьем
Вся жизнь мне кажется порой.
Мережковский.
Как то ожидаема от Дениса эта выставка, художник шел к теме, писал фактурные сараи и заборы, восхищаясь их стариной, искал в этом утонченность. В цвете досок в ржавых крышах он видел не ветхость, а старину с ее очарованием.
Монохром - есть в этом что то важное, убирая цвет художник убирает жизнь.
Это не простые картинки старого города, есть в этом переживание, легкое декадентство или популярное «тренд депрессивность».
Февраль из Пастернака.
Вадим Климов
Добавить комментарий