Параллельная сентиментальность.
Дорогие мои, в драмтеатре на экспериментальной сцене премьера спектакль «Дорогие мои бандитки».
До премьеры я думал, вот они, какие загагулины театрального мира провинции.
В театре музыкальной комедии ставят «Кадриль», который был в репертуаре театра драмы в постановки Андрея Лапикова, а в драме ставит «Бандиток» Владимир Филимонов, долгие годы бывший художественный руководитель театра музыкальной комедии.
И написал эту пьесу, насколько я понимаю, актер театра музкомедии Дмитрий Иванов.
Эксперимент есть эксперимент.
«Дорогие мои бандитки» - пьеса незамысловатая, кроме одного сложного для понимания момента.
Все ясно с первой сцены. Четыре дамы, чуть старше бальзаковского возраста грабят банк, но, до этого переживают чуть- чуть о своей горькой судьбе, брошенного государством поколения.
Вот тут бы этого русского психологического театра, трагизма, жесткой сатиры и призыва.
Это их в девяностые годы двадцатого столетия обманул государственный банк, он и теперь государственный. Его бы надо грабить, возвращая свое, но, их история поверхностная, без этого второго вязкого дна.
Дамы в исполнении хорошие актрисы, (Людмила Самойлова, Татьяна Королькова, Галина Зорина, Наталья Сыскова) правдиво обыкновенные, они не клуши, они характерные. Комедию они умеют сыграть, мне показалось, им не хватает режиссерской реальности и сценической логики.
Смотреть на игру актрис приятно, они прекрасно отыгрывают смешные реплики, и, даже забываешь, что спектакль этот, как мосток к возрастным ролям, для актрис всегда сложный этап. Для незанятых актрис среднего поколения эта заказная пьеса.
Вот только сама история как-то странно поворачивается. Вдруг оказывается, что ограбление им приснилось, и то ли я этой метафоры не понял, то ли не внятно прозвучало, но как-то скомкана эта криминально-мистическая сцена сна и клофелина.
И все в момент превратилось в пар, даже не в фарс.
Давно подмечено, что зритель драмы и музкомедии разный, и это не возраст или социальные группы, это скорее всего эстетические воззрения.
Но, в провинциальном городе с тремя с половиной театрами зритель требователен. И, что я думаю, «Мои дорогие Бандитки» не для зрителя, а для артистов и режиссера.
И это какая то параллельная сентиментальность.
Вадим Климов
До премьеры я думал, вот они, какие загагулины театрального мира провинции.
В театре музыкальной комедии ставят «Кадриль», который был в репертуаре театра драмы в постановки Андрея Лапикова, а в драме ставит «Бандиток» Владимир Филимонов, долгие годы бывший художественный руководитель театра музыкальной комедии.
И написал эту пьесу, насколько я понимаю, актер театра музкомедии Дмитрий Иванов.
Эксперимент есть эксперимент.
«Дорогие мои бандитки» - пьеса незамысловатая, кроме одного сложного для понимания момента.
Все ясно с первой сцены. Четыре дамы, чуть старше бальзаковского возраста грабят банк, но, до этого переживают чуть- чуть о своей горькой судьбе, брошенного государством поколения.
Вот тут бы этого русского психологического театра, трагизма, жесткой сатиры и призыва.
Это их в девяностые годы двадцатого столетия обманул государственный банк, он и теперь государственный. Его бы надо грабить, возвращая свое, но, их история поверхностная, без этого второго вязкого дна.
Дамы в исполнении хорошие актрисы, (Людмила Самойлова, Татьяна Королькова, Галина Зорина, Наталья Сыскова) правдиво обыкновенные, они не клуши, они характерные. Комедию они умеют сыграть, мне показалось, им не хватает режиссерской реальности и сценической логики.
Смотреть на игру актрис приятно, они прекрасно отыгрывают смешные реплики, и, даже забываешь, что спектакль этот, как мосток к возрастным ролям, для актрис всегда сложный этап. Для незанятых актрис среднего поколения эта заказная пьеса.
Вот только сама история как-то странно поворачивается. Вдруг оказывается, что ограбление им приснилось, и то ли я этой метафоры не понял, то ли не внятно прозвучало, но как-то скомкана эта криминально-мистическая сцена сна и клофелина.
И все в момент превратилось в пар, даже не в фарс.
Давно подмечено, что зритель драмы и музкомедии разный, и это не возраст или социальные группы, это скорее всего эстетические воззрения.
Но, в провинциальном городе с тремя с половиной театрами зритель требователен. И, что я думаю, «Мои дорогие Бандитки» не для зрителя, а для артистов и режиссера.
И это какая то параллельная сентиментальность.
Вадим Климов
Добавить комментарий