Заслуженный Марченко.
«С любовью к Родине» выставка произведений заслуженного художника России Валерия Петровича Марченко.
Как часто у нас бывает все приурочено к дате: во-первых Валерию Петровичу в ноябре исполнилось 72 года, а во- вторых именно к этой дате, скорее всего, и подоспела новость о присвоении художнику звания Заслуженный художник России.
Это почетно и трогательно.
Выставка в галерее изобразительного искусства «Республика ИЗО». Это не новые работы художника, это новый подход к демонстрации его творчества.
В экспозиции 103 произведения, все очень плотно, на белых стенах. Создается контрастность, это мозаика из пейзажей, попытка наполнить пространство, сделав его концентрированным.
100 живописных этюдов – единая коллекция. Единый образ страны — Родины.
Марченко, на мой взгляд, выделяется из общей канвы алтайской пейзажной лирики. Он не лирик, он драматизирует, в его пейзажах всегда есть конфликт, даже в тех работах, где ласковое море, солонце и милые сердцу березоньки невестушки. Эти березки, у Марченко, какие-то несовершеннолетние.
Его реализм наполнен простором, и, в небольших этюдах он сразу чувствуется и видится.
Марченко, безусловно, масштабный, значимый художник. Выставка «С любовью к Родине» выстроена на экспозиционном контрасте, где небольшие работы в не большом зале, четко это показывает.
Заслуженного художника, в провинции, заслужить надо трудом и творчеством.
Как часто у нас бывает все приурочено к дате: во-первых Валерию Петровичу в ноябре исполнилось 72 года, а во- вторых именно к этой дате, скорее всего, и подоспела новость о присвоении художнику звания Заслуженный художник России.
Это почетно и трогательно.
Выставка в галерее изобразительного искусства «Республика ИЗО». Это не новые работы художника, это новый подход к демонстрации его творчества.
В экспозиции 103 произведения, все очень плотно, на белых стенах. Создается контрастность, это мозаика из пейзажей, попытка наполнить пространство, сделав его концентрированным.
100 живописных этюдов – единая коллекция. Единый образ страны — Родины.
Марченко, на мой взгляд, выделяется из общей канвы алтайской пейзажной лирики. Он не лирик, он драматизирует, в его пейзажах всегда есть конфликт, даже в тех работах, где ласковое море, солонце и милые сердцу березоньки невестушки. Эти березки, у Марченко, какие-то несовершеннолетние.
Его реализм наполнен простором, и, в небольших этюдах он сразу чувствуется и видится.
Марченко, безусловно, масштабный, значимый художник. Выставка «С любовью к Родине» выстроена на экспозиционном контрасте, где небольшие работы в не большом зале, четко это показывает.
Заслуженного художника, в провинции, заслужить надо трудом и творчеством.
Вадим Климов.
Добавить комментарий