Эти свободные бабочки

Для меня пьеса точно ориентирован во времени, хотя событие может происходить в любую эпоху. Не знаю почему, но мне понятно что эта история случилась в середине 20 века когда ломались традиции, крушили отношения между поколениями, когда грянула сексуальная революция.

large       Не могло это произойти раньше, а сегодня это может быть где угодно и с кем угодно.

И та актуальность сейчас не важна.

У режиссера Юрия Ядровского злободневность размылась до глобального человеческого.

Главное в пьесе отношения молодого человека с мамой, конфликт поколения, а уж потом с девушками, половое взросление.

Конфликт сильно обострен, главный герой слепой и пытается уйти от материнской опеки и жить самостоятельно.

Вот самое интересное, сыграть слепого.

Весь спектакль я смотрел на артиста Дмитрия Плеханова и терялся, то мне казалось наигранным его слепота, то правдоподобной, то верил я, то не верил.

С чем борется герой? Со слепотой всех — с эгоизмом, матери, девицы, левых персонажей создающие окружающий мир в котором даже пастар сомневается в вере.

Героиня в восполнении Анны Бекчановой была простушкой напверное так и надо, за последнее время актриса наиграла таких персонажей до автоматизма, хотя сцена с матерью была искренней.

Любовь Сорокина Миссис Бейкер была убедительна, как диктует старая школа.

Кстати про штампы великолепный артист Хряков еще в Таксисте нашедший несколько интересных красок эксплуатирует их от спектакля к спектаклю.

Думаю что главная сложность приезжего режиссера в том что он не видит, как порой артисты работают по трафарету.

Тот же Чумаков показывает персонажа из спектакля Жанна.

А мы то местные зрители знающие репертуар видим и удивляемся.

Странное у меня отношение к спектаклю, как будто по сусекам поскребли.

Вадим Климов

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание комментариев.